Флаеры считаются недорогим видом рекламы. Они могут быть информационными или имиджевыми. Чаще всего служат приглашением, предлагают купить товар или услугу со скидкой. Чтобы флаер был полезен и простому пользователю и тому, кто заказал печать, следует учесть ключевые аспекты.
Как сделать рекламную листовку правильно,чтобы получить отдачу от рекламы?
Флаер — бумажная листовка с размещенным на ней информационным или рекламным контентом. Их распространяют на улице, в магазинах, кафе, кладут в почтовые ящики. Такая листовка сообщает об акциях, распродажах, мероприятиях и других важных событиях компании. Как создать флаер? Разберемся в данной статье. Цель флаера — привлечь новых клиентов, увеличить рынок сбыта, реализовать залежавшийся товар за счет создания уникального торгового предложения.
Выгода от ее использования заключается в том, что охват значительной аудитории обходится недорого, а эффективность зависит от смыслового наполнения и качества изготовления. Изначально листовки были социально-политическим, а не коммерческим инструментом. Их сегодняшний вид сформировался вскоре после появления книгопечатания, в XVI веке. Агитация — первая функция «подметных писем» и «летучих изданий». С помощью листовок распространяли правительственные распоряжения, вели информационную борьбу. Тексты с призывами раздавали, расклеивали и разбрасывали с самолетов в годы мировых войн.
Каждая рекламная листовка кроме красивого дизайна, интересной идеи должна содержать обязательные элементы, которые повысят ее эффективность. Ниже перечислены эти элементы и их примеры. Дескриптор — это название компании и описание ее рода деятельности. Что делает?