В современных автомобилях имеются компоненты, очищающие выхлоп от веществ, которые вредны для окружающей среды. В частности, одним из таких приспособлений считаются катализаторы и первые датчики кислорода. Их работа сводится к тому, чтобы анализировать процентное содержание кислорода в газах, выделяемых двигателем, и передавать эту информацию в систему, чтобы на ее основании могли быть созданы оптимальные стехиометрические условия. Нижние датчики кислорода выполняют проверку катализатора, а также оповещают систему о его состоянии.
Отключение лямбда-зонда
Для начала проведу очень короткий автоликбез: лямбда зондом называют кислородный датчик КД в современных впрысковых инжекторных моторах. Он позволяет электронному блоку управления двигателем ЭБУ контролировать и «редактировать» состав воздушно-топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания. Этот относительно хрупкий электронный прибор находится в весьма агрессивной среде, поскольку конструктивно монтируется еще на заводе в выпускной коллектор и вовсю «дышит» выхлопными газами. В природе существует масса конструкций лямбда зондов, но типов всего два:.
Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива. Поэтому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки или программно отключают лямбда-зонд глушат. Какой из способов лучше?
Подскажите пожалуйста чем может отразится езда с отключённым Д. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Страница 1 из 1.
Похожие статьи
- Коллаж из фотографий мастер класс - Напольная ваза своими руками. Мастер класс. - Декупаж - Декор
- Замена сайлентблоки передних рычагов ваз
- Ремонт рулевой рейки своими руками ваз 2110 фото - Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
- Фара омыватель ваз своими руками - Упаковочная бумага своими руками - Домашний hand-made