Сайлентблоком называют отдельный вид шарнирных элементов. Конструкция запчасти включает втулки из прочного металла, резины, полиуретана. Эта деталь гасит ударную нагрузку во время движения в месте стыковки рычагов и кузова, ступицы, другим автомобильным опорам.
Замена сайлентблоков
Фотоотчет с демонстрацией такой процедуры ремонта своими руками, как замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ , от до Сайлентблок необходим для того, чтобы уменьшать различные шумы, вибрацию в области мест соединения узлов подвески. Учитывая состояние отечественных дорог и то, какую нагрузку берет на себя подвеска автомобиля при езде на них, износ сайлентблока большим сюрпризом не будет. Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ Классика может понадобится, если есть такие признаки :.
Сайлентблоки отвечают за виброизоляцию деталей подвески. Даже само название "сайлентблок" подразумевает, что речь идёт об устранении шума, поскольку "silent" переводится с английского языка как "тихий". Структурно сайлентблок представляет собой две втулки, между которыми находится резиновая или полиуретановая прокладка, гасящая вибрации. Сайлентблоки соединяют тяги с кузовом и рычагами в передней подвеске и крепят штангу в задней подвеске. Сайлентблоки соединяют собой детали подвески и принимают на себя удары и вибрацию, поэтому не удивительно, что они подвержены сравнительно быстрому износу.
Любые резинотехнические изделия, используемые в подвеске автомобиля, со временем подвержены износу. Выявить их состояние позволяет диагностика подвески. Провести диагностику ходовой части автомобиля и если потребуется замену тех или иных вышедших из строя деталей можно в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где работают опытные мастера, делающие свою работу качественно и профессионально.