Октябрьская М. Беляево М. Шипиловская Чертаново Южное Зюзино М.
Система зажигания двигателя внутреннего сгорания
Контактная система зажигания — современные производители автомобилей практически не выпускают модели автомобилей с данной системой зажигания, но многие автолюбители продолжают ездить на старых автомобилях, на которых используется данная система зажигания. Преимуществами данной системы зажигания является её простота и надёжность практически никогда не выходит из строя внезапно, а в случае поломки не требует особых условий. Недостаток данной системы заключается, в низкой эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Бесконтактная система зажигания — данная система в целом аналогична контактной системе зажигания, за исключением некоторых элементов датчика импульсов и транзисторного коммутатора. Преимуществами данной системы являются отсутствие износа и технического обслуживания, отсутствие дребезга контактов что в свою очередь даёт возможность увеличения частоты вращения , более высокое напряжение системы зажигания. Из недостатков такой системы можно отметить сравнительно низкую надёжность, а также сложность ремонта исправление неполадок потребует проведения диагностики и ремонта, для которых требуются определённые технические условия.
Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы — искровая система зажигания , а бензинового двигателя — двигатель с искровым зажиганием сокращенно — ДсИЗ. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: контактная, бесконтактная транзисторная и электронная микропроцессорная. В контактной системе зажигания управление накоплением и распределение электрической энергии по цилиндрам осуществляется механическим устройством — прерывателем-распределителем. Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактная транзисторная система зажигания, в первичной цепи катушки зажигания которой применен транзисторный коммутатор.
- Катушка зажигания. Свечи зажигания.
- Авто блог Устройство авто Система впрыска Система зажигания инжекторного двигателя. Система зажигания служит для воспламенения топлива, что и позволяет ему превращаться в силу, приводящую автомобиль в движение.
- Катушка зажигания — это специальный автомобильный преобразователь низкого напряжения в высокое для того, чтобы создать искру. Конструкция элемента проста — железный сердечник и две катушки, состоящие из обмотки медной проволоки.
Вакуумный корректор распределителя зажигания АТЭ-2 Бегунок распределителя АТЭ-2 Пластина распределителя зажигания Цена 62 руб. Распределитель зажигания АТЭ-2 бесконтактный , Цена 1 руб.