Особенности замены сайлентблоков рессор на автомобиле газель. В условиях автомастерской эта операция не представляет особого труда, но в условиях гаража или просто на улице представляет определённые трудности. Из наиболее сложных моментов можно выделить замену сайлентблоков передних концов задних рессор и задних концов тех же рессор, запрессованных в кронштейны. Рассмотрим вариант в условиях автомастерской.
Замена втулки рессорной (сайлентблок) Газель, Соболь, Валдай
График работы: Пн. Основные неисправности, которые претерпевает подвеска автомобиля марки Газель, связаны с частыми перегрузами, а также с прохождением больших расстояний по дорогам с некачественным полотном. Рессора считается надежным элементом, но и она периодически нуждается в сервисном обслуживании и своевременной замене. Производители озвучивают ресурс эксплуатации комплектующей как тысяч километров. При бережном использовании и качественном уходе рессоры могут прослужить дольше. Своевременный ремонт позволит долго обходиться без замены детали, но, если неисправность велика, демонтажа не избежать.
Усиление рессор Газель и усиленные рессоры Газель
Рессора - элемент подвески транспортного средства, необходимый для смягчения ударов, колебаний и толчков, возникающих при езде на плохих и неровных дорогах. Рессорной подвеской оснащены большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей, а также некоторые модели внедорожников. Выход этой важной детали из строя сопровождается нарушением плавности хода машины и потерей комфорта во время вождения. При появлении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику ходовой системы, определят вид повреждения, а также произведут качественное и быстрое устранение неисправностей. В большинстве случаев поломки подвески возникают при чрезмерно интенсивной эксплуатации транспортного средства. Наиболее частыми видами неисправностей являются:.
Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм. Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца.
Похожие статьи
- Установка замков в металлическую дверь своими руками фото - Установка замка в металлическую дверь: п
- Штора на газель своими руками - Уличные шторы для беседок и веранд купить в Москве недорого
- Как поменять личинку замка в двери ваз
- Маска от морщин под глазами в домашних условиях сухая кожа - Народные средства против морщин вокруг