Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора.
Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
Sharkyn » Ср, 07 сен , Михаил » Ср, 07 сен , Михаил » Чт, 08 сен , Kasak77 » Сб, 17 сен ,
Однажды я обратил внимание на ремень генератора поликлиновый ремень : шума или свиста не было, но ремень был весь в трещинах. Решил срочно заменить его, заодно поменять и ролик натяжителя. Сборка производится в обратном порядке, важно попасть ремнём ровно в канавки шкивов. Ниже на фото старый и новый ролик натяжителя, и старый ремень генератора. Трещин на ремне было довольно много, как мелких так и глубоких, так что замена была сделана вовремя. Как видите, замена ремня генератора и ролика натяжителя на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.
Log In. За рулем. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как своими руками заменить ремень ГРМ.