Во всех двигателях ЗМЗ поршни комплектуются металлическими кольцами, применение которых обеспечивает необходимые характеристики силового агрегата. Все о поршневых кольцах ЗМЗ, их функциях, существующих типах и характеристиках, а также о верном подборе и замене колец — читайте в предложенной статье. Поршневые кольца ЗМЗ — металлические кольца поршней двигателей Заволжского моторного завода, обеспечивающие необходимую степень компрессии в камере сгорания, и предотвращающие оседание излишков масла на стенках цилиндра. Ранние и актуальные модели силовых агрегатов ЗМЗ имеют традиционную конструкцию цилиндропоршневой группы ЦПГ , в которой герметизация камеры сгорания обеспечивается специальными компонентами — поршневыми кольцами.
Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402
В зависимости от года выпуска и модификации автомобили «ГАЗель» оснащались различными двигателями. Также на некоторые модификации «ГАЗели» в годах устанавливались американские двигатели Chrysler 2. С года на некоторые модификации «ГАЗели» стали устанавливать битопливные двигатели УМЗ, работающие на сжатом природном газе метане и бензине.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Что нужно для переделки на задний привод? Не знаю куда девать провод чтобы заглушить питбайк.
Капитальный ремонт. В принципе всё. Любая неисправность двигателя и не только, а также ходовой, например так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ. Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ расход бензина в городе должен быть 13,8 литра на км, а масла должно расходоваться не более грамм на км.