При вы выходе катера на глиссирование, в момент преодоления «горба сопротивления» двигатель работает в тяжелом режиме - требуется некоторое время, чтобы двигатель развил полные обороты и вывел судно на глиссирование. В этом могут помочь управляемые транцевые плиты - они в начальный момент снизят дифферент катера и сократят время прохода «горба сопротивления», а после выхода на глиссирование их можно либо приподнять, либо выровнять ими дифферент. Транцевые плиты можно смело отнести к необходимому оборудованию для большинства корпусов глиссирующих катеров.
Транцевые плиты - общая информация и подбор по параметрам
Runabouts впервые появились в начале х годов XX века и сразу стали совершенно особым классом судов, а позднее — предметом коллекционирования. Сегодня мировой флот винтажных runabouts весьма обширен: многие лодки, созданные десятилетия тому назад, не только отлично сохранились, но по-прежнему на ходу и даже участвуют в гонках. Термин, как и сами лодки, родом из Америки: в начале XX века страну охватила лихорадка водномоторных гонок. Чтобы понять, о каких скоростях шла речь в то время, можно посмотреть на результат победителя. С тех пор Gold Cup проводится каждый год, хотя столицей водномоторного спорта в Америке уже почти век считается не Нью-Йорк, где все начиналось, а Детройт.
Всем привет, прошу совета — кто сталкивался, или кто решил проблему, так сказать, поделитесь опытом. Имеется лодка ПВХ вес около 30кг с мотором 30кг плюс барахло в лодке. Итоговый вес лодки около кг. Идти до реки метров , таскал лодку вручную на транцевых колёсах: летом ещё норм, а по осени и весне тяжелее намного тащить. Тележку думаю не вариант, так как ухожу на реку на долгое время, на берегу кидать тележку — утащат.
Не по качеству, нет — сегодня на европейском рынке благодаря совершенствованию технологий и конструкционных материалов, развитой системе сертифицирования судов и предприятий, их выпускающих, практически нет возможности продавать в сколь бы то ни было заметном количест ве некачественные суда. Просто компании второго эшелона имеют меньший объем продаж, как следствие, меньший денежный оборот и меньшую известность своего бренда на рынке. Но все это отнюдь не означает, что эти яхты не представляют интереса. Поэтому сегодня мы расскажем еще о двух популярных массовых европейских яхтах размерениями «до 35 футов»: это «Dufour 34» и «Hanse », близкие по размерениям двум описанным в предыдущей статье лодкам. Так же, как и они, «Dufour» и «Hanse» представляют две разные школы проектирования, но здесь различие в концепции лодок более ощутимо правда, необходимо учесть и разницу в возрасте наших героинь: «Dufour» появился на несколько лет раньше «Hanse», которая дебютировала на Гамбургской выставке г. Итак, «Dufour».