Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей оснащаются электронными системами впрыска с форсунками. Они подают топливо-воздушную смесь в камеру сгорания и корректируют ее состав в зависимости от режима функционирования мотора.
Проверка и чистка форсунок Додж
В статью добавлено видео про чистку форсунок своими руками, рекомендую посмотреть в конце. Иначе их называют инжекторы — это механические устройства, которые обеспечивают впрыск топлива в двигатель. Работают форсунки по принципу распылителей. В результате горения топливной массы образуется смоляной налет, который оседает в двигателе и на инжекторе, постепенно засоряя отверстие, через которое подается топливо. Через забитый инжектор горючего подается недостаточно, к тому же процесс распыления происходит неправильно — вместо однородной воздушной массы в двигатель протекает жидкий бензин дизель, газ , что и вызывает ухудшение работы автомобиля в целом. Малое загрязнение.
Применение топливных присадок позволяет почистить топливную систему автомобиля при её загрязнении и ухудшении работоспособности даже при заправке «плохим» топливом. По эффективности воздействия на отложения в топливной аппаратуре не уступают профессиональным, чистящим химическим сольвентам, применяемым на СТО. Помыть бензиновые инжектора или дизельные форсунки на СТО стоит существенных денег и занимает определенное время. Периодически применяя наши присадки в топливо Вы сможете самостоятельно промыть инжектор или дизельные форсунки своего автомобиля и полностью исключить визиты в автосервис по данному вопросу. Надо просто залить присадку в бак, для смешения с топливом перед заправкой на АЗС. Заливаете присадку в бак, где есть не менее 5 л топлива и потом заправляете необходимое количество топлива.
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера.