Прихватка из лоскутков своими руками бабочка - Народные ремёсла, промыслы

Аксессуары для рукоделия

Download now Download to read offline. Recommended 3 t u 3 t u. Что такое оригами?

Шьем классные прихватки для кухни: 3 интересных идеи

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями далее - ФАООП УО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями 1 далее - Стандарт. В соответствии с ФАООП УО образовательные организации самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированную основную общеобразовательную программу.

Прихватка-бабочка своими руками. Выкройки и мастер-классы

Арефьева Галина Ивановна — мастер изготовления глиняной игрушки г. Галина Ивановна посвятила много лет изучению традиционной глиняной игрушки Воронежского края, провела большую исследовательскую работу. Умело сочетая традиционные принципы изготовления народной игрушки с авторским видением создала свою узнаваемую характерную звонкую игрушку.

Аксессуары для рукоделия купить все для вышивки в интернет-магазине Муркины рукоделки
Шьем классные прихватки для кухни: 3 интересных идеи | Pot holders, Sugar cookie, Tableware
Мастер-класс Прихватка

Программа ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, развитие их художественных способностей и склонностей. Программа обеспечивает образовательный процесс в инструментальном ансамбле, способствует воспитанию у обучающихся сознательного отношения к работе, устойчивого самоконтроля, развитие аналитического мышления, способность к обобщению своего исполнительского опыта. Развитие природных задатков, реализация интересов и развитие у обучающихся творческих способностей, формирование музыкально — художественного вкуса,умение исполнять концертный репертуар, приобщение к многообразной творческой деятельности, развитие позитивной личности, востребованной в культурно-социальной среде. Сформированность уважительное отношение к народной музыке и мировому музыкальному наследию, эстетических и ценностно-смысловых ориентаций обучающихся, позитивная самооценка.

Похожие статьи