Встречай новую волну моды, где оригинальные мужские кроссовки адидас воплощают в жизнь самые заветные мечты. На пересечении инноваций, комфорта и беспрецедентного дизайна, эти продукты — не просто обувь, а свобода движения и выражение собственной индивидуальности.
Adidas - КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Направление Adidas Originals с года специализируется на производстве вещей в стиле «спортивный шик» и «спорт-кэжуал». Его логотипом является трилистник, разработанный в г к Олимпийским играм в Мюнхене. Брэнд регулярно сотрудничает с популярными дизайнерами, актерами и музыкантами, что позволяет выпускать модные коллекции одежды и обуви для повседневной жизни. Вещи и обувь линии Original сохранили технологии, которые используются при производстве фирменных товаров для спортсменов. Их отличает удобный крой, хорошая посадка по фигуре и простота ухода.
Мужчинам Женщинам Детям История Технологии. Считается, что до появления «Трилистника» дизайнеры перепробовали более разных вариантов, но остановились именно на Trefoil. Логотип Trefoil создавался, чтобы стать символом диверсификации и глобализации adidas. Три листа представляют абстрактную карту с тремя континентами, в которых тогда продавалась продукция adidas — Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Три полоски поперек листьев олицетворяют разнообразие ассортимента adidas. Саме цей брендинг у майбутньому стане символом Adidas Originals.
Знаменитая и популярная линейка Originals дебютирует в магазине кроссовок Funky Dunky. Суть коллекции - переиздание одежды и обуви х годов, которая пользуется огромной популярностью во всём мире. История линейки начинается в м году, когда бренд Adidas разделил направления деятельности на Perfomance, в котором были представлены современные разработки для достижения спортивных результатов логотипом остался фирменный знак с тремя полосками. В другое выделили модные веяния мира спортивной обуви и одежды для города и на каждый день. Эмблемой стал знаменитый трилистник образца го года, где каждый листочек — это символ олимпийского духа на трёх континентах Северная и Южная Америки, Европа и Африка, Азия , он и был использован на Олимпиаде в Мюнхене. Линейка быстро завоевала сердца приверженцев различных субкультуры: уличной, хип-хоп, граффити, скейтбординг, благо компания обладала огромным историческим багажом.