Шлифовка головки блока цилиндров ГБЦ — не самый простой процесс, с которым приходится сталкиваться либо при капитальном ремонте мотора, либо при его серьезной модернизации. При обычном обслуживании автомобиля водитель маловероятно столкнется с необходимостью проведения подобной процедуры.
Шлифовка ГБЦ в гаражных условиях моторчиком от стеклоочистителя: Показываю, что вышло.
После дефектовки головки блока цилиндров в предыдущей записи я уже понимал какие работы мне предстоит сделать. Изначально нужно было заменить 3 клапана, на из за моей оплошности пришлось менять больше, что потянуло за собой дополнительные траты. Втулки клапанов решил не менять, так как это первый мой ремонт ГБЦ и выработка на втулках, на мой взгляд, не большая. Шлифовку головки решил сделать сам, так как кривизны почти не было, просто некоторые изъяны остались от старой прокладки. Шлифовку проводил наждачной бумагой зернистости, через ровный кусок стекла, без придавливания. За такую шлифовку меня могут обосрать, но я имею свое мнение и провожу ремонт для себя!
Шлифовка головки блока цилиндров самостоятельно
Блок цилиндров является главным компонентом двигателя транспортного средства, от которого зависит эффективность работы всего узла. Любые проблемы, связанные с нарушениями целостности блока, приводят к сбоям в работе двигательной системы. Как правило, происходит это из-за деформации головки блока, которая закрывает цилиндр. Любые неровности либо задиры на поверхности данного элемента препятствуют плотному прилеганию к блоку, что провоцирует проблемы в работе силового агрегата.
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ. Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты.