By Makz September 30, in Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках. Есть всем известная статья посвященная определению боевой живучести самолетов и эффективности вооружения. При обстрелах исследовалось поведение каркасной группы самолетов крыло, оперение, фюзеляж , системы управления, винтомоторной группы, бензо- и маслосистем. Для этого каждый самолет разбивался на ряд отсеков, которые обладали следующими признаками.
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Часть 1. Профиль крыла. Так или иначе, я получил число Рейнольдса - что надо с ним сделать, что бы понять где поток оторвется?
Сечение крыла в плоскости симметрии называется корневым профилем , а его хорда — корневой b кр. На концах крыла соответственно концевой профиль и концевая хорда b кц. Расстояние от одного концевого профиля до другого называется размахом крыла l. Хорда профиля крыла может быть разная вдоль его размаха. Отношение корневой хорды к концевой называется сужением крыла n. Отношение площади крыла к его размаху называют средней геометрической хордой b ср , а отношение размаха крыла к b ср — удлинением крыла L.
Изобретения относятся к области авиации. Транспортный самолет содержит фюзеляж для размещения коммерческой нагрузки, подъемно-несущую аэродинамическую систему, аэродинамическую систему управления в полете, энергетическую движущую установку, опорное колесное шасси. Фюзеляж в плане представляет крыло малого удлинения. Поперечное сечение фюзеляжа ограничено двумя сопрягающимися дугами, верхней крутой дугой и нижней пологой дугой, последняя является силовым полом. Подъемно-несущая аэродинамическая система имеет монокрыло, или решетчато-щелевую систему, или их комбинацию. Секции смонтированы на едином нижнем силовом общем полу или на составном полу.