Как сделать крыло на велик - Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла

Дископланы, замкнутые и сочлененные крылья – ошибка или гениальное предвидение?

By Makz September 30, in Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках. Есть всем известная статья посвященная определению боевой живучести самолетов и эффективности вооружения. При обстрелах исследовалось поведение каркасной группы самолетов крыло, оперение, фюзеляж , системы управления, винтомоторной группы, бензо- и маслосистем. Для этого каждый самолет разбивался на ряд отсеков, которые обладали следующими признаками.

Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.

Часть 1. Профиль крыла. Так или иначе, я получил число Рейнольдса - что надо с ним сделать, что бы понять где поток оторвется?

Разрезные крылья
Катаемся на велосипеде в дождь: как делать это правильно
Как летают планёры
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла
Как летают планёры

Сечение крыла в плоскости симметрии называется корневым профилем , а его хорда — корневой b кр. На концах крыла соответственно концевой профиль и концевая хорда b кц. Расстояние от одного концевого профиля до другого называется размахом крыла l. Хорда профиля крыла может быть разная вдоль его размаха. Отношение корневой хорды к концевой называется сужением крыла n. Отношение площади крыла к его размаху называют средней геометрической хордой b ср , а отношение размаха крыла к b ср — удлинением крыла L.

Вы точно человек?
Черное крыло для МС - domkulinari.ru
Вопросы на понимание основ, число Рейнольдса
Самый лучший профиль.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла
domkulinari.ru | Статьи | Самый лучший профиль для СЛА
Катаемся на велосипеде в дождь: как делать это правильно — Спортмастер Медиа
Разрезные крылья | Страница 4 | REAA
Как летают планёры | Статья в журнале «Юный ученый»

Изобретения относятся к области авиации. Транспортный самолет содержит фюзеляж для размещения коммерческой нагрузки, подъемно-несущую аэродинамическую систему, аэродинамическую систему управления в полете, энергетическую движущую установку, опорное колесное шасси. Фюзеляж в плане представляет крыло малого удлинения. Поперечное сечение фюзеляжа ограничено двумя сопрягающимися дугами, верхней крутой дугой и нижней пологой дугой, последняя является силовым полом. Подъемно-несущая аэродинамическая система имеет монокрыло, или решетчато-щелевую систему, или их комбинацию. Секции смонтированы на едином нижнем силовом общем полу или на составном полу.

Похожие статьи