Элементы кинематики и динамики. Лекция 1.
Несколько слов об Углеродном Методе
Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. Оформить бесплатно документ можно здесь. Методы обучения : беседа, практико-ориентированный химический эксперимент , частично-поисковый,. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности : репродуктивный,.
Дать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; познакомиться с типами кристаллических решеток, их взаимосвязью с видами химической связи и влиянием на физические свойства веществ; дать представление о законе постоянства состава веществ. Развивать логическое мышление, умения наблюдать и делать выводы. Формировать эстетический вкус и коллективизм, расширять кругозор. Оборудование и реактивы.
- Кирилл вот уже более 20 лет работает с глиной. Экспериментирует с глазурями и ангобами.
- Услышав слово «нагартовка», большинство пожмёт плечами. Бывшие студенты металлургических и машиностроительных учебных заведений наморщат лоб, пытаясь что-то вспомнить.
- Russian Pages Носков Изложены общие понятия о свойствах и строении кристаллических веществ, кристаллографические методики, имеющие большое практическое значение и распространение геометрическая кристаллография, рентгенометрия и др.
Нужно признаться, что в м номере «Квантика» за год я вас немножко обманула. Не всех, а только тех, кто слепил из пластилина молекулы поваренной соли NaCl и оксида железа Fe 2 O 3. Дело в том, что таких молекул нет. Соль не состоит из молекул! Если «посмотреть» на неё в очень сильный электронный микроскоп в обычный оптический такие мелкие детали не разглядеть , окажется, что вместо того, чтобы попарно разделиться на молекулы — каждому атому натрия свой атом хлора, — все атомы построены, как солдаты на плацу!