Дорожка спортивная своими руками - Массажные дорожки своими руками. Воспитателям детских

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Родничок шумит, звенит. Детский смех волной бежит. Торопись, стремись вперёд!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «ТРЕНАЖЕРЫ – СВОИМИ РУКАМИ»

Елена Козлова Мастер-класс для родителей «Дорожка здоровья своими руками». Что такое « дорожка здоровья »? Это самый простой, но при этом невероятно полезный массажер для ступней. Известно, что на стопах человека находится большое количество активных точек, связанных со всеми органами человека. При ходьбе босыми ногами по « дорожке здоровья » мы осуществляем своеобразный массаж стоп и таким образом стимулируем работу всех органов. У детей регулярная ходьба по массажным дорожкам способствует повышению иммунитета, снижает утомляемость, служит профилактикой плоскостопия и помогает сформировать правильный свод стопы.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы. Задачи: Закаливание организма. Профилактика и коррекция плоскостопия.

Дорожка здоровья для дошкольников — Берестовица. Берестовицкий район. Берестовицкая газета
Доступная среда
МКДОУ детский сад №
Центр развития ребёнка – МБДОУ детский сад № 3 «Росинка» Документы
Доступная среда - МКДОУ «Детский сад «Незабудка»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «ТРЕНАЖЕРЫ – СВОИМИ РУКАМИ» » МБДОУ Детский сад 93 Чебоксары
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Группа «Почемучки»

Специально оборудованные учебные кабинеты. В МКДОУ «Детский сад «Незабудка» оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, для проведения практических занятий с воспитанниками. Кабинеты приспособлены так же для работы с детьми, имеющими инвалидность и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер воспитанников, коррекции нарушений личностного и интеллектуального развития детей с ОВЗ, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации родителей. Учитель-логопед в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по речевому развитию воспитанников, коррекцию речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи ТНР, ФНР, ФФНР , диагностику речевого развития воспитанников и консультации родителей.

Похожие статьи