Главная Логотипы и фирменный стиль Фирменный стиль. Фирменный стиль. Фирменный стиль — это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании.
Разработка фирменного стиля для брендов и торговых марок
Вот кто создаёт отличительные знаки для компаний и их продуктов. Иллюстрация: Дана Москвина для Skillbox Media. Большинству бизнесов нужны собственные системы визуальных кодов, чтобы привлекать внимание потребителей, выделяться среди конкурентов и обозначать суть своего дела. Эти коды — логотипы, фирменные шрифты, знаки и цветовые сочетания — составляют айдентику или фирменный стиль бренда. Бренд-дизайнеры — это специалисты, которые создают элементы фирменного дизайна для коммерческих и некоммерческих компаний, а также собирают свод правил того, как использовать эти визуальные элементы на разных носителях.
Вдохновитесь примерами лучших и создайте свой фирменный стиль, который прославит вашу компанию. Читайте полную версию статьи с примерами в блоге Canva. Foursquare — это социальная сеть, где отмечают локации и оставляют короткие отзывы о заведениях и достопримечательностях. На примере руководства по фирменному стилю Foursquare покажем, из каких разделов оно может состоять.
Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль». На первый взгляд, эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, однако это далеко не так. Давайте разберемся, в чем же заключается основное различие между ними. Фирменный стиль — это уникальный визуальный код, по которому потребители могут узнать компанию или бренд.