Дизайн разработки одежды - Студия дизайна одежды. Дизайн одежды от Fashion-ID. Тенденции моды 2011

Fashion-дизайн Профессионал. В зависимости от вашего опыта и бэкграунда, вы сможете выбрать только интересующий вас модуль, или пройти всю программу. Программа построена таким образом, что Вы сможете глубоко вникнуть в технические детали процесса и разобраться с принципами творчества в сфере fashion-дизайна, не имея предварительных навыков.

Fashion-дизайн Профессионал

Светоотражающие элементы могут стать обязательным элементом детской одежды. Как пишет «Лента. Если парламент примет во внимание данное предложение, российские промышленные предприятия могут обязать размещать светоотражающие элементы на детской, школьной и спортивной одежде. Для этого будут разработаны новые стандарты производства для каждой группы товаров. Профильные предприятия должны строго соблюдать эти нацстандарты», — заявил Вячеслав Лысаков, подчеркнув, что требования будут касаться не только отечественных производителей, но и зарубежных поставщиков. В Нижегородской области обсудят подготовку к весенне-полевой кампании года.

Вопросы экономического развития России, глобализационные процессы в мире требуют осмысления дальнейшего развития дизайна как регулятора общественных отношений. Одним из направлений усиления роли дизайна является развитие инновационных технологий в приоритетных отраслях экономики, в частности в текстильной промышленности. Для нивелирования отставания в этой сфере необходимо направить вектор развития в области производства отечественной одежды на «…разработку совокупных технологий, способных составить ресурсную и идеологическую основу научно-технологического «прорыва» и появления новых рынков высокотехнологичной продукции услуг …» [5]. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена: стремительными процессами развития в технико-технологической сфере, предъявляющими новые требования к текстильным материалам, которые должны обладать уникальными свойствами, обеспечивающими качественную жизнедеятельность человека; динамикой развития мирового рынка продукции текстильной и легкой промышленности. Например, на долю легкой промышленности России приходится всего 1,9 процента мирового товарооборота, а потребление тканей, одежды и обуви в странах ЕС выросло на 90,5 процентов, в США — на 99,3 процента, в Японии — более чем в 2 раза [5]; есть проблемы импортозамещения дорогостоящей продукции отечественными аналогами. Восприимчивость бизнеса к инновационным технологиям остается низкой [5]; необходимо создание инновационного, научно-технологического потенциала текстильной и легкой промышленности, базирующегося на совокупности приоритетных исследований и разработок, существенно расширяющих возможности создания модной одежды, быстрого распространения передовых технологий в текстильной и легкой промышленности [1].

Среди последних публикаций «Мода и музеи, теория и практика» Fashion and Museums, Theory and Practice. Bloomsbury Academic, в соавторстве с Биргиттой Свенссон. За последние шестьдесят или семьдесят лет модная индустрия в Дании прошла путь от того, что можно было бы назвать принимающей стороной в европейской моде, до ее самостоятельного центра, не только в инновационном и творческом плане, но также в плане стремления положительно воздействовать на экологичность индустрии моды.

Похожие статьи